100Tenge.kz
- Личный кабинет:
100tenge.kz - Горячая линия:
+7 (707) 100-10-01
Сервис 100tenge специализируется на выдаче онлайн-займов всем совершеннолетним гражданам Казахстана. Общение ведется в дистанционном режиме, приходить в офис не нужно. За обработку заявки отвечает скоринговая система, весь процесс занимает не больше 15 минут. Рассчитывать на сотрудничество могут клиенты, имеющие удостоверение личности, действующий номер телефона и IBAN-счет.
Условия предоставления займов
Стать клиентами 100tenge могут все граждане республики в возрасте от 18 до 65 лет, имеющие постоянную регистрацию на территории страны. Обязательным требованием к заемщику — наличие расчетного счета в любом национальном банке.
Клиенты могут рассчитывать на сумму от 7 до 150 тысяч тенге. Сок кредитования варьирует от 7 до 31 дня. Ставка для всех заемщиков фиксированная — 1%.
Процесс получения денег
Используя виртуальные бегунки кредитного калькулятора, выберите нужную сумму и срок кредитования. Проверьте, устраивают ли вас условия сотрудничества с МФО, и нажмите «Продолжить». Заполните анкету и отправьте заявку в обработку. В течение нескольких минут система обработает ваш запрос и пришлет ответ в виде смс. Этот код нужно использовать в качестве электронной подписи, которой вы подтверждаете согласие с условиями договора.
Важно указать в заявке своим паспортные данные, адрес проживания, место работы и занимаемую должность, а также пройти верификацию и правильно ввести свой номер IBAN в 20-значном формате.
Способы возврата
Организация предлагает несколько вариантов погашения долга:
- с помощью личного кабинета и карты любого банка РК;
- через терминалы КИВИ (+2% — комиссия оператора);
- переводом на расчетный счет кредитора (реквизиты указаны на сайте).
Преимущества 100Тенге
МФО радует клиентов:
- оперативным решением по заявке;
- прозрачными условиями сотрудничества;
- возможностью продлить срок действия договора;
- правом досрочно погасить заем.
Личный кабинет 100Tenge
В личном кабинете 100Тенге вы сможете проверять статус заявки и график внесения платежей, частично или полностью погашать долговые обязательства, подавать новые заявки без необходимости заново заполнять анкету.
Для входа в профиль нужно использовать номер телефона, адрес электронной почты и пароль, который вы вводили при регистрации.
Если вы забыли пароль, система пришлет ссылку на электронную почты для восстановления доступа к аккаунту.
Тем, у кого нет возможности зайти на почту, указанную при регистрации, нужно отправить заявку на смену e-mail компании и приложить фото своего удостоверения личности.



